МБОУ "Школа № 33"
города Рязани
  • Методический совет

    Методический совет – постоянно действующий коллегиальный орган структуры управления образовательным процессом, объединяющий на выборной основе педагогических работников Школы.
    МС создается в целях обеспечения целенаправленной методической деятельности Школы и осуществляет общее руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • руководство методической и инновационной работой в Школе;
    • методическое обеспечение деятельности и развития Школы и ее структурных подразделений, направленное на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности;
    • осуществление анализа образовательного процесса; изучение результативности работы отдельных педагогов, творческих групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    • разработка методических рекомендаций педагогам с целью организации деятельности по повышению эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства;
    • обеспечение методического сопровождения образовательных программ, разработка учебных, методических и дидактических материалов;
    • организация опытно-поисковой, инновационной и проектной деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, создание и апробацию учебно-методических комплектов;
    • организация деятельности по повышению профессиональной квалификации педагогических работников;
    • выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    • организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • анализ результатов образовательной, методической и инновационной деятельности;
    • координация и контроль деятельности предметных методических объединений (далее – МО), временных творческих и проблемных групп;
    • разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта творчески работающих педагогов;
    • разработка положений о проведении конкурсов, соревнований и других мероприятий;
    • разработка и утверждение программно-методического комплекса образовательного процесса;
    • контроль над методическим обеспечением образовательного процесса и реализацией различных проектов;
    • прогнозирование  образовательного  процесса  Школы.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности МС определяется целями и задачами работы Школы, особенностями ее развития.
    Содержание деятельности МС предусматривает совершенствование образовательного процесса и состоит:
    • в выработке и согласовании подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организации научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности;
    • в осуществлении контроля и оказании поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    • в разработке планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
    • в обсуждении рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендации их Педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • в оценке деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    • в организации общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведении научно-практической конференции, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов», методической конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;
    • в планировании и организации работы временных творческих коллективов, которые создаются  по  инициативе  учителей,  администрации  школы  с  целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов;

    Состав Методического совета

    Гардер Светлана Александровна.
    Директор школы
    Информатика
    Грачева Людмила Николаевна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Харитонова Александра Ивановна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Биология
    Пахомова Надежда Петровна.
    учитель начальных классов, заместитель директора по УР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология
    Манжола Инна Тимофеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Колокустова Марина Викторовна.
    учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УР
    Литература, Русский язык
    Ларина Наталья Геннадьевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык (английский)
    Костина Наталья Сергеевна.
    учитель физики
    Астрономия, Физика
    Столярова Ольга Валериевна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie